Специальная упаковка позволит увеличить срок хранения расфасованного сыра
Холдинговая компания "Невские сыры" инвестировала в развитие производственных мощностей более $1,5 млн. Выпуск сыра вырастет до 50%. Кроме того, компания осваивает выпуск новой продукции.
Кроме того, "Невские сыры" планируют запустить упаковочно-фасовочную линию по фасовке сыров мощностью до 300 т сыра в месяц. "Наш цех будет фасовать сыр небольшими кусками в специальную упаковку, которая позволит увеличить сроки хранения до 2 месяцев, - утверждает Альберт Суфияров. - В то же время стретч-пленка, в которую сегодня фасуют сыр в магазине, непригодна для хранения продукции более суток. Магазины должны ежедневно переупаковывать свой товар".
"В Европе в магазинах давно продается сыр, расфасованный только производственным способом, - заявляет вице-президент торгового дома "Борис и Павел" Валерий Бирзолов. - В то же время сетевые компании, даже те, которые за границей фасуют сыр на производстве, здесь упорно отказываются от подобной услуги, мотивируя это существенной наценкой на товар".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
"Деловой Петербург"
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...