Производитель косметики ESTILAB инвестировал порядка 200 млн рублей в расширение производства
ESTILAB, российская косметическая компания полного цикла, объявляет о переносе производственной площадки, которая ранее находилась в Химках, в город Дубна. Переезд обусловлен необходимостью совершенствования и расширения мощностей в преддверии развития бренд-портфеля компании.

Ввод в эксплуатацию новой площадки позволил расширить площадь производства до 6500 м². Новые мощности представляют из себя высокотехнологичное предприятие, оснащенное автоматизированной системой управления производством и инновационной системой водоочистки собственной разработки. В комплексе функционирует современная лаборатория для проверки качества сырья и готовых продуктов.
В ноябре площадка заработает на полную мощность, что позволит увеличить годовой объем выпуска продукции для брендов компании с 3 до 5 миллионов единиц, а также увеличить количество экспортных направлений и адаптировать ассортимент под локальные рынки.
Штат новой производственной площадки полностью укомплектован из числа жителей Дубны: создано порядка 100 новых рабочих мест.
Выбор Дубны для размещения новой производственной площадки не случаен. В 2024 году стала резидентом ОЭЗ «Дубна», где к 2027 году будет построена собственная фабрика площадью 7000 м².
В проектирование будущего завода уже вложено 60 млн рублей. На данный момент там ведутся подготовительные работы к строительству. По оценкам компании, собственный завод позволит вчетверо нарастить производственные мощности, а также выпускать новые категории продукции, включая биоактивные компоненты для косметологии и фармацевтики, а также инновационную упаковку в рамках программы импортозамещения.
«Это значимый шаг в развитии ESTILAB как сильной высокотехнологичной компании, — делится Ирина Амосова, сооснователь косметического холдинга. — Мы инвестируем в создание независимой экосистемы для наших брендов. Полный цикл — от собственной R&D-лаборатории до выпуска уникальных компонентов — даст нам максимальную гибкость и всеобъемлющий контроль над качеством. В конечном счете, это позволит нам создавать для наших потребителей косметику будущего, опережающую ожидания».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства косметики и парфюмерии (1399)
- Тара и упаковка для косметики и парфюмерии (495)
- Оборудование для розлива, фасовки и упаковки косметики и парфюмерии (65)
Добавить комментарии
Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.