Brand Hub провел ребрендинг для "Русского хлеба"
Сервис Brand Hub провел ребрендинг для "Русского хлеба". Необходимо было разработать фирменный стиль и новый дизайн упаковки, который не просто выделит бренд среди конкурентов, а подчеркнёт его историю.
Бренд должен был выглядеть стильно, современно, прогрессивно, при этом сохранить свою самоидентичность и уникальность.
Округлые формы, чёткие линии и мягкие углы выгодно подчёркивают фирменный стиль. Круг, как отсылка к мельничным жерновам и караваю - исконно русскому блюду. Также в основу концепции легли работы художников периода конструктивизма и баухаус. Именно этот фактор помог отстроить бренд от основных конкурентов, придав ему особую атмосферу. Лаконичность и сдержанность шрифта подчёркивает надёжность бренда, современный подход к ежедневной рутине.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.