Агентство DIAGRAM разработало дизайн-концепцию и логотип односолодового виски St.Kilda Mouse
Сент-Килда – удаленный шотландский архипелаг в Атлантике. Единственное поселение на острове Хирта существовало в крайне суровых условиях: из-за ветров и соленой воды местным жителям с трудом удавалось выращивать скудные урожаи овса, ячменя и картофеля. В 1930 году люди окончательно покинули эти земли, оставив после себя заброшенные постройки.
Главным символом архипелага стала уникальная полевая мышь Сент-Килда, вероятно завезенная викингами более тысячи лет назад. Когда люди ушли, мышь Сент-Килда освоила опустевшие дома и амбары, превратившись в полноправного хозяина острова. Сегодня и архипелаг, и его легендарная мышь входят в список всемирного наследия ЮНЕСКО, олицетворяя удивительную способность жизни побеждать даже в самых жестких условиях.
В основе «St. Kilda Mouse» – 100% солод из ячменя, придающий напитку особенный вкус. Виски выдерживается 5 лет в дубовых бочках, что обогащает его сложным профилем с нотами фруктов, пряностей и легкого дыма.
	
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.