"Разгуляй" начал производство фасованной муки под собственным брэндом
Сельскохозяйственный трейдер "Разгуляй-УКРРОС" вышел на розничный продовольственный рынок, начав производство фасованной муки под собственным брэндом. Одновременно руководство "Разгуляя" заявило, что покупка компании "Быстров", которую трейдер собирался сделать центром разработки розничных брэндов, откладывается.
"Разгуляй" объявил о выходе на бакалейный рынок с фасованной мукой под самостоятельно созданным брэндом "Дивница". "Сделка с "Быстровым" отложена, и мы сейчас взяли тайм-аут", — заявил Потапенко. "Мы собирались купить не столько этот бизнес [”Быстров“], сколько специалистов, которые умеют создавать брэнды, выстраивать отношения с сетями и управлять портфелем брэндов", — объясняет гендиректор зерновой компании "Разгуляй" Алексей Иванов. По словам Потапенко, выяснилось, что менеджеры "Быстрова" имеют навыки работы только в премиальном сегменте моментальных каш, а "Разгуляй" хочет работать в более широком сегменте фасованных круп и муки.
По словам Иванова, инвестиции в разработку и продвижение брэнда "Дивница", под которым будет выпускаться не только мука, но и крупа, составят на первом этапе около $500 000 т, из которых $100 000-150 000 компания уже потратила на изучение рынка. За год "Разгуляй" планирует занять до 10% московского рынка муки и круп. При этом конкурировать группа намерена не с российскими производителями, а с импортными марками, находящимися в верхнем ценовом сегменте, говорит Иванов.
Валентин Перция, гендиректор агентства BrandAid, специализирующегося на создании и продвижении брэндов, называет сумму в $500 000 минимальной для вывода на рынок нового брэнда. "Разгуляю" придется тратить деньги очень осторожно и расчетливо, отказавшись от традиционной рекламы, говорит он. Гендиректор компании "Ангстрем" (крупный петербургский производитель фасованного риса) Игорь Стрельников говорит, что его компания тратит на поддержку марок до $750 000 в год.
Директор по маркетингу бизнес-блока "Продукция переработки зерна" группы "Агрос" Юлия Блинкова предупреждает, что после удачного запуска брэнда "Разгуляю" необходимо будет инвестировать в продвижение марки и только промоакциями обойтись будет сложно. "Контакт с целевой аудиторией, то есть промоакции в местах продаж, на самом деле может стать очень дорогим удовольствием — ведь для того, чтобы достичь знания марки, нужно провести очень большое количество промоакций", — говорит она.
Опрошенные "Ведомостями" эксперты отмечают, что “Разгуляй” выходит на очень конкурентный рынок. По словам заместителя гендиректора по маркетингу "Мелькомбината в Сокольниках" (контролирует 60% столичного рынка фасованной муки) Анастасии Козловой, в Москве сейчас продаются около 25 марок муки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
По информации газеты "Ведомости"
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...