"Гордость" разработали дизайн упаковки детских соков Bliss Smile
Агентство "Гордость" разработало дизайн упаковки детских соков Bliss Smile для группы компаний AGROMIR.
Упаковка любимого напитка придётся по душе озорным и активным ребятам. Динамичная композиция погружает в вихрь позитивных эмоций и ярких вкусов. В центре внимания — очаровательный персонаж и сочные спелые фрукты. Дружелюбный и открытый малыш-барсик создан, чтобы вызывать доверие и интерес у маленьких непосед.
Выбор бренд-маскота не случаен: этот занесённый в Красную книгу обитатель высокогорий Узбекистана обладает яркой внешностью, а также ассоциируется с внутренней силой. Размещение барса на упаковке привлечёт внимание к проблеме снижения популяции этих кошек и воспитает в малышах любовь и интерес к родной природе, считают в агентстве.
Оригинальный дифференциатор вкусов с весёлыми фруктами делает дизайн более интересным, а креативное оформление сабнейма поднимает настроение.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...