Getbrand разработали новый молочный бренд "Выселково поле"
По заказу краснодарского агрохолдинга "Агрокомплекс" агентством Getbrand разработан новый молочный бренд "Выселково поле". Основная ценность компании — высокое качество натуральной продукции, произведённой на собственной сырьевой базе.
Необходимо было не просто создать новый бренд молочной продукции, а вернуть потребителю доверие к натуральному, фермерскому продукту и сделать это в условиях растущей промо-зависимости и падающей покупательной способности. Дизайнеры должны были придумать бренд, который будет говорить на языке деревни. Быть кубанским — по духу, не по штампу.
С самого начала стало понятно, что важнее всего — это тон. Голос откуда-то из южного, тёплого утра с запахом парного молока, с видом на поле, где всё настоящее, живое. Так родилось название — «Выселково поле».
В дизайне специалисты агентства продолжили эту логику — создать визуальную систему, которая не копирует «деревенский стиль», а переосмысляет его: убрали всё лишнее, оставив главное — тепло. Простые цветы, зелёное поле, корова на горизонте, солнце. Не мультик и не фотография, а ощущение.
Дизайнеры сознательно не стали делать винтажную упаковку — чтобы быть ближе к современной полке. Они выбрали шрифт, в котором есть и характер, и открытость. Логотип, центр композиции, — круг, солнце. Он работает как герб и как знак качества одновременно.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.