Об упаковке - Для упаковки

"Пятёрочка" выпустила новую флагманскую СТМ "Выручай"

07.07.2025

Торговая сеть "Пятёрочка" объявила о запуске новой флагманской собственной торговой марки – "Выручай". Это кросс-категорийная марка, которая объединит различные товары повседневного спроса в среднем ценовом сегменте.

Новый флагманский бренд «Выручай» появился на полках «Пятёрочки»

Первые товары под маркой «Выручай» поступили в продажу еще в феврале 2025 года. На сегодняшний день на полках магазинов доступны более 30 позиций в разных категориях: свежая продукция, бакалея, мясная и ягодная консервация, ягодные морсы. Эти товары уже представлены во всех «Пятёрочках» от Калининграда до Владивостока. К концу года планируется расширение ассортимента до более 170 наименований в 25 товарных категориях. Ключевая миссия бренда – упростить повседневный выбор покупателей. Целевая аудитория – взрослые семейные люди и молодежь, находящиеся в поиске продуктов с хорошим качеством и ценой, но не готовые переплачивать за бренд. И продукция нового бренда полностью отвечает их запросу – по качеству и вкусовым свойствам она не уступает аналогам от известных брендов, при этом её цены до 20% ниже.

Новый флагманский бренд «Выручай» появился на полках «Пятёрочки»

"Мы планируем активно развивать марку "Выручай" и в 2026 году запустить новые позиции с учетом потребительских предпочтений и обратной связи от клиентов, которую уже активно собираем и анализируем", — сказал директор департамента собственных торговых марок «Пятёрочки» Роман Аврамов. — "Особое внимание было уделено разработке упаковки. С одной стороны, она должна передать лаконичность бренда и создать его современный образ. С другой – моментально считываться покупателем, вызывая ассоциацию с торговой сетью «Пятёрочка»".

"Мы выбрали крупную цифру "5" в фирменном начертании как якорный элемент визуальной айдентики бренда. Она стала выразительной графической формой, которая отсылает к названию торговой сети и, благодаря своей простоте, моментально считывается покупателем", — отметила исполнительный креативный директор брендингового агентства Depot Анастасия Третьякова.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru