Getbrand разработали новый бренд мороженого Daami
В агентстве Getbrand разработали новый бренд мороженого Daami. Компания обратилась к Getbrand с задачей создать новый бренд мороженого - премиального, натурального и эмоционально вовлекающего, ориентированного на современного потребителя за пределами привычного для компании рынка. Главная цель - занять устойчивую позицию в сегменте «осознанного гедонизма»: когда потребитель стремится получать удовольствие без чувства вины и компромиссов в качестве.
"Это была упаковка бренда с нуля: от нейминга бренда до адаптации в рамках товарной категории. Мы понимали целевую аудиторию - гедонисты и подражатели: те, кто стремится к удовольствию и визуальной эстетике - и создали Daami.
Бренд получил название Daami - лаконичное, «вкусное» и легко запоминающееся слово с отсылкой к азиатской фонетике и удовольствию от жизни. Семантически оно соединяет в себе два ключевых концепта: вкус/удовольствие и непринужденная эмоциональность.
Цветовая палитра строится на контрасте: фиолетовый - цвет логотипа, - и сочные акценты визуализируют ингредиенты каждого вкуса. Визуальный язык упаковки транслирует ценности бренда: удовольствие, свободу, энергию", - делятся в агентстве.
Через яркий дизайн, крупные фудзоны и лаконичную айдентику создаётся современный и привлекательный образ, который говорит о натуральности и высоком качестве продукта без прямого декларирования. Упаковка работает на бренд, вовлекает и вызывает желание попробовать.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...