Об упаковке - Для упаковки

LINII разработали новую айдентику для зоомагазинов "Бетховен"

23.06.2025

Сеть профессиональных зоомагазинов "Бетховен", которая работает на рынке более 20 лет, обратилась в агентство LINII за разработкой платформы бренда, концепции айдентики и вербальной коммуникации.

LINII разработали новую айдентику для зоомагазинов "Бетховен"

Целевую аудиторию компания ласково называет «зоородителями», выступая в роли наставника, который всегда знает кому что посоветовать, и делится опытом. В этом проявляется архетип Мудреца, но легкость и свойскость в общении с потребителями выдает архетип Простого парня.

Таким образом, первый архетип поддерживает образ профессионала и эксперта, а второй — обеспечивает эмпатию и заботу в коммуникациях. Суть потребительского бренда стратеги LINII сформулировали так: «Бетховен и Co — двойная экспертиза на языке любви к зоопитомцам». В новой айдентике питомец стал центром внимания, а бренд стал демонстрировать, что понимает язык ваших питомцев.

Предыдущий знак, используемый с 1995 года, давно устарел и не соответствовал современным требованиям. Его форма — скорее квадратная, чем горизонтальная — плохо работала на вывеске, не используя возможности формата. На вывеске лого выглядел недостаточно заметным, а в онлайн-формате — слишком детализированным и плохо читаемым. Недостаток характера и уникальности делал его менее запоминающимся, что требовало обновления для повышения эффективности и современности визуального образа. LINII предложили сделать логотип горизонтальным, чтобы он крупно и заметно смотрелся на вывеске. Важным элементом было создание отдельного знака, который можно использовать в иконке приложения и на панель-кронштейне.

LINII разработали новую айдентику для зоомагазинов "Бетховен"

Для того чтобы сразу было понятно, что речь идет о зоомагазине, команда использовала символ сенбернара Бетховена из всем известного фильма. В то же время изображение содержит силуэты двух кошечек, которые едят из миски.

Ранее в логотипе использовалась овальная плашка; LINII сохранили ее и интегрировали в фирменный стиль как стилеобразующий элемент.

LINII разработали новую айдентику для зоомагазинов "Бетховен"

Овальная форма также символизирует центр внимания — питомцев. Бренд словно прожектором освещает их потребности и показывает свою готовность полностью их понять и удовлетворить нужды как владельцев питомцев, так и самих животных.

В новом логотипе дизайн-команда сохранила преемственные цвета — изумрудный и красный — для узнаваемости бренда.

LINII разработали новую айдентику для зоомагазинов "Бетховен"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru