Флексопечать как альтернатива офсетной печати: экономия до 40% на упаковке для производителей FMCG
Компании в сегменте FMCG сталкиваются с необходимостью пересмотра затрат на производство своей продукции в связи с растущими ценами на энергоносители, логистику, сырье. В то время как многие статьи расходов сложно оптимизировать без значительных потерь, упаковка остается одной из немногих сфер, где возможна гибкая настройка. О том, какие технологии предлагают производители упаковки, чтобы не только снизить себестоимость, но и адаптировать процессы под изменяющиеся требования рынка, в рамках деловой программы выставки RosUpack 2025 рассказал заместитель коммерческого директора компании «Архбум» (дочерней структуры «Архангельского ЦБК») Роман Рыжиков.
Одним из решений становится использование флексопечати, которая особенно при крупных тиражах дает экономию до 40% затрат по сравнению с офсетной печатью.
Технология отличается гибкостью. Возможность быстро адаптировать дизайн упаковки или менять объемы производства позволяет эффективно реагировать на изменение спроса или трендов, не увеличивая затрат. В условиях, когда потребительские предпочтения могут меняться буквально за несколько месяцев, то становится важным конкурентным преимуществом.

Что касается качества печати, то флексопечать сегодня не уступает традиционным методам: при изготовлении удается достичь высокой точности и яркости изображений, что делает упаковку привлекательной и заметной на полках магазинов.
Экологичность – еще одно важное преимущество флексопечати. Современный уровень развития технологий предусматривает использование более экологически чистых материалов и красок, что соответствует трендам устойчивого развития.
Кроме того, флексопечать открывает возможности для индивидуализации упаковки, что становится все более важным для потребителей, ориентированных на уникальность и персонализацию продукции. Возможность создавать ограниченные серии или уникальный дизайн помогает брендам выделиться на фоне конкурентов.
Несмотря на некоторые ограничения, например, точность при печати на малых тиражах, флексопечать продолжает развиваться. В дальнейшем ожидается улучшение технологий, что открывает новые горизонты для оптимизации расходов и повышения конкурентоспособности продукции с такой упаковкой на рынке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.