Suprematika разработали новый фирменный стиль для кондитерской фабрики "Победа"
Агентство Suprematika разработало новый фирменный стиль для кондитерской фабрики "Победа". Теперь у компании есть новый фирменный маскот – медвежонок с игривым нравом и безграничной любовью к шоколаду.
Новый персонаж – озорной, но невероятно обаятельный мишка заряжает энергией, обожает веселье и всегда готов к новым приключениям. Он вызывает искренние эмоции тепла, уюта и дружелюбия, быстро располагая к себе.
Дополнительным графическим элементом становится вжух, что сопровождает изгибающийся текст с короткими и ёмкими лайнами про любовь к шоколаду. А глубокие шоколадные оттенки гармонично дополняются яркими акцентами из обновлённой фирменной палитры кондитерской фабрики «Победа».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...