Lacerta Group выпустила упаковку Seal N’ Flip для продуктового ретейла
Американская Lacerta Group, производитель пластиковой упаковки, представила свою последнюю инновационную упаковку Seal N’ Flip для розничной торговли продуктами питания и брендов. Ожидается, что новый дизайн снизит стоимость упаковки на 25% и сократит потребление пластика на целых 50%.
Компания заявила, что дизайн размещает закрывающую плёнку на дне упаковки, создавая витрину, которая помогает привлечь покупателей. Упаковочное решение Seal N’ Flip, как утверждается, подходит для демонстрации различных готовых продуктов питания, таких как сэндвичи, роллы и закуски. Оно сохраняет функциональные преимущества, среди которых защита от несанкционированного доступа и защита от протечек.
Более того, Seal N’ Flip обеспечивает меньший углеродный след на протяжении всего жизненного цикла продукта, что соответствует целям операционной эффективности для переработчиков и производителей продуктов питания. Упаковку планируется выпустить в широкую продажу в августе этого года.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...