Студенты Московского Политеха разработали упаковку ВкусВилла
ВкусВилл вместе с Московским Политехом провел конкурс «Студенческая разработка дизайн-проекта упаковки потребительских товаров для молодёжи». Лучший проект будет реализован – в магазинах ВкусВилла появятся товары с дизайном упаковки победительницы, студентки Алисы Лушиной.
В рамках партнерства ВкусВилла с Московским Политехом, флагманом проектного обучения в России, прошел конкурс на разработку упаковки для товаров ВкусВилла. Конкурс состоял из двух отборочных этапов и закрытой защиты проектов. Заявки на участие принимались с 19 марта по 1 апреля, подведение итогов проходило до 23 апреля. 26 мая в офисе ВкусВилла подвели итоги конкурса.

Среди 15 работ студентов, путем оценки по ряду параметров, ВкусВиллом были определены 5 финалистов и, по итогу, 1 победитель. Выигравший проект студентки Алисы Лушиной пройдет доработку и появится на полке. Дизайн Алисы украсит упаковки снековой группы товаров ВкусВилла. Участники, прошедшие отборочный этап, получили сертификаты и продукцию ВкусВилла.
На встрече со студентами, помимо оглашения итогов, отдел дизайна упаковки ВкусВилл поделился со студентами практическим опытом и провел:
- Лекцию о разработке упаковки in-house для собственных торговых марок. Коллеги рассказали о нюансах и основных этапах разработки дизайн-концепции, шрифтах в упаковке, а также структуре команды дизайнеров ВкусВилла.
- Разбор всех работ студентов с комментариями ведущего дизайнера команды дизайнеров упаковки.

Фото: ВкусВилл
Мастер-класс прошел в неформальной обстановке с нетворкингом и обменом впечатлениями. Одной из самых бурлящих тем стало использование искусственного интеллекта на разных этапах дизайна: от генерации изображений до анализа качества конечной разработки.
«Для ВкусВилла этот конкурс стал не просто партнерством с Московским Политехом, а настоящим диалогом с будущими дизайнерами, неким мостом между учебной аудиторией и реальным бизнесом. Для студентов это был шанс увидеть, как выглядит профессия изнутри, а для нас – напомнить себе, как важно оставаться любопытными и гибкими. Особенно ярким стал диалог о будущем профессии: что должен уметь дизайнер, чтобы оставаться востребованным в эпоху ИИ? Думаю, это не столько про инструменты, сколько про мышление. Умение видеть суть, работать в команде, быстро адаптироваться и не бояться пробовать новое. Верю, что этот конкурс – начало традиции обмена опытом между нашей командой и студентами», – Ирина Ворохова, арт-директор дизайна упаковки ВкусВилл.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...