Исследование в Германии: потребители требуют более четкой маркировки

02.06.2025

Согласно результатам исследования, проведенного по заказу независимой неправительственной организации NSF, которая лидирует в области сертификации безопасности продуктов, маркировка влияет на решения о покупке и осведомленность об экоустойчивом развитии, однако многие потребители чувствуют себя недостаточно информированными.

Недавнее независимое исследование, в котором приняло участие 1000 взрослых в Германии, проливает свет на то, как потребители воспринимают информацию на упаковке и какие ожидания они возлагают на современную маркировку. Результаты ясно показывают, что, хотя этикетки являются ключевым средством ориентации, многие потребители видят значительные возможности для улучшения. Полные результаты доступны в виде официального документа на сайте NSF.

По данным исследования, трое из четырех немецких потребителей (75%) читают этикетки на продуктах перед покупкой. В возрастной группе от 28 до 43 лет эта доля возрастает до 80%. Наиболее часто встречающаяся информация — это срок годности (59%), список ингредиентов (43%) и страна происхождения (38%). Молодые потребители в возрасте от 18 до 34 лет придают особое значение конкретной информации, такой как маркировка с указанием аллергенов (27%), органическая сертификация (30%) или информация о методах обработки (18%).

Эти различные потребности в информации в зависимости от возрастных групп подчеркивают необходимость разработки производителями и розничными торговцами дифференцированных стратегий маркировки. Сегодня единой маркировки уже недостаточно для удовлетворения потребностей всех целевых групп.

Почти половина респондентов (47%) согласились бы на более высокую цену за продукцию с полной маркировкой. Среди молодых потребителей этот показатель еще выше — 69%. Также показано, что 51% участников исследования в целом готовы платить больше за продукты с прозрачной маркировкой.

Только 42% респондентов считают, что этикетки продуктов питания предоставляют достаточно информации для принятия обоснованных решений о питании и здоровье. Вердикт становится еще более критичным, когда речь заходит об экоустойчивости: только 28% считают, что маркировка в достаточной степени учитывает экологические аспекты.

Еще один важный вывод исследования касается продуктов с высокой степенью переработки, так называемых ультрапереработанных продуктов (UPF). 45% респондентов утверждают, что могут легко идентифицировать их по этикеткам. В то же время значительная часть (40%) по-прежнему считает это различие затруднительным.

Здесь также наблюдаются четкие возрастные различия: в то время как 56% людей в возрасте от 18 до 34 лет утверждают, что могут легко определить UPF по маркировке, среди людей старше 55 лет этот показатель составляет всего 41%. Эти различия ясно показывают, что сложность современных методов маркировки не в равной степени доступна всем группам населения, и что срочно необходим более доступный дизайн.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru