Исследование в Германии: потребители требуют более четкой маркировки
Согласно результатам исследования, проведенного по заказу независимой неправительственной организации NSF, которая лидирует в области сертификации безопасности продуктов, маркировка влияет на решения о покупке и осведомленность об экоустойчивом развитии, однако многие потребители чувствуют себя недостаточно информированными.

Недавнее независимое исследование, в котором приняло участие 1000 взрослых в Германии, проливает свет на то, как потребители воспринимают информацию на упаковке и какие ожидания они возлагают на современную маркировку. Результаты ясно показывают, что, хотя этикетки являются ключевым средством ориентации, многие потребители видят значительные возможности для улучшения. Полные результаты доступны в виде официального документа на сайте NSF.
По данным исследования, трое из четырех немецких потребителей (75%) читают этикетки на продуктах перед покупкой. В возрастной группе от 28 до 43 лет эта доля возрастает до 80%. Наиболее часто встречающаяся информация — это срок годности (59%), список ингредиентов (43%) и страна происхождения (38%). Молодые потребители в возрасте от 18 до 34 лет придают особое значение конкретной информации, такой как маркировка с указанием аллергенов (27%), органическая сертификация (30%) или информация о методах обработки (18%).
Эти различные потребности в информации в зависимости от возрастных групп подчеркивают необходимость разработки производителями и розничными торговцами дифференцированных стратегий маркировки. Сегодня единой маркировки уже недостаточно для удовлетворения потребностей всех целевых групп.
Почти половина респондентов (47%) согласились бы на более высокую цену за продукцию с полной маркировкой. Среди молодых потребителей этот показатель еще выше — 69%. Также показано, что 51% участников исследования в целом готовы платить больше за продукты с прозрачной маркировкой.
Только 42% респондентов считают, что этикетки продуктов питания предоставляют достаточно информации для принятия обоснованных решений о питании и здоровье. Вердикт становится еще более критичным, когда речь заходит об экоустойчивости: только 28% считают, что маркировка в достаточной степени учитывает экологические аспекты.
Еще один важный вывод исследования касается продуктов с высокой степенью переработки, так называемых ультрапереработанных продуктов (UPF). 45% респондентов утверждают, что могут легко идентифицировать их по этикеткам. В то же время значительная часть (40%) по-прежнему считает это различие затруднительным.
Здесь также наблюдаются четкие возрастные различия: в то время как 56% людей в возрасте от 18 до 34 лет утверждают, что могут легко определить UPF по маркировке, среди людей старше 55 лет этот показатель составляет всего 41%. Эти различия ясно показывают, что сложность современных методов маркировки не в равной степени доступна всем группам населения, и что срочно необходим более доступный дизайн.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.