Tom Garret обновили дизайн упаковки для бренда "Грибы и ягоды"
"Грибы да ягоды" – это бренд натуральной продукции из грибов и ягод. В условиях высокой конкуренции, ему нужно было выделиться на полке и донести до потребителя свои ключевые преимущества: натуральность, свежесть и высокое качество.
Для этого в агентстве Tom Garret обновили логотип и разработали дизайн упаковки с акцентом на натуральность. При этом сам бренд нужно было подсветить и вывести на передний план. Прежний вариант не отражал ценности бренда в полной мере. Дизайнеры сделали его более современным, ярким и простым для восприятия.
Новый логотип с яркой цветовой гаммой легко запоминается и создает ощущение натуральности и качества продукции. В агентстве была разработана серия обечаек для соусов и варений. При этом использовалась ручная отрисовка изображений, крафтовый фон и природные цвета.
Такой подход подчеркивает ручную работу и исключительное качество продукта. Дизайн этикетки для каждого вида соуса и варенья был продуман до мелочей: он легко адаптируется под разные виды продукции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.