Об упаковке - Для упаковки

В Clever Branding обновили дизайн упаковки бренда "Варенька"

27.06.2022

Агенство Clever Branding провело ребрендинг для джема "Варенька". На основе найденных драйверов потребления было разработано несколько вариантов дизайна, из которых был выбран вариант с переработанной иллюстрацией персонажа и типичной центральной композицией на фигурной плашке.

новый дизайн упаковки варенья "Варенька"

Дизайнеры добавили персонажу эмоциональность, при этом увели стиль Вареньки от реалистичности в сторону мультяшности, подчеркнув тем самым приятную ассоциацию “вкусно, как в детстве”. В разведении на вкусы также принято было решение отказаться от фотореалистичности зон и перейти на иллюстрации. Благодаря этим приемам этикетка стала легче и современнее.

новый дизайн упаковки варенья "Варенька"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru