Об упаковке - Для упаковки

Батончик NUTS(r) в новой упаковке от Depot WPF

27.09.2004

В сентябре началась акция компании Nestle - NUTSоМания, главным героем которой сталбатончик NUTS(r).

NUTSоМания - это интерактивная игра, для победы в которой необходимо расшифроватьсекретный код. Цифры кода находятся внутри каждой упаковки батончика NUTS(r).Расшифровавший код сможет выиграть ноутбук или один из 10 000 концептуальных призов.

В акции задействованы интерактивные технологии - SMS и Интернет. Дизайн промоупаковки батончика NUTS(r) для акции NUTSоМания был выполнен компанией DepotWPF Brand & Identity.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru