Батончик NUTS(r) в новой упаковке от Depot WPF
В сентябре началась акция компании Nestle - NUTSоМания, главным героем которой сталбатончик NUTS(r).
NUTSоМания - это интерактивная игра, для победы в которой необходимо расшифроватьсекретный код. Цифры кода находятся внутри каждой упаковки батончика NUTS(r).Расшифровавший код сможет выиграть ноутбук или один из 10 000 концептуальных призов.
В акции задействованы интерактивные технологии - SMS и Интернет. Дизайн промоупаковки батончика NUTS(r) для акции NUTSоМания был выполнен компанией DepotWPF Brand & Identity.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...