Depot разработали бренд полимеров Zveno group
Брендинговое агентство Depot разработало бренд для рынка полимеров Zveno group.
«ПолимерАльянс» — российский производитель полимерных компаундов (термоэластопластов / tpe-компаундов). TPE-компаунды — вид полимерного сырья, использующийся в производстве резино-технических изделий и комплектующих в различных отраслях промышленности. На сегодняшний день отсутствие профессионального брендинга осложняет вывод на рынок новых высокотехнологичных продуктов, ухудшает общий имидж организации, создает проблемы при участии в выставках, форумах и других публичных мероприятиях
Задача состояла в том, чтобы создать новую торговую марку с независимым брендингом для последующего поэтапного перехода к ее развитию и использованию в качестве основного бренда.
В агентстве разработали бренд производителя химического сырья, уделяя особое внимание созданию целостного образа, который отражает ключевые ценности компании и подчеркивает её уникальность на рынке. Кроме того, тщательно проработали архитектуру бренда, чтобы обеспечить гармоничное взаимодействие всех его направлений деятельности.
Проанализировав рынок производства химического сырья и учитывая стремление клиента к масштабированию своего предложения, специалисты агентства вышли на модель, где центральным элементом стало комплексное стратегическое партнёрство.
ZVENO GROUP – это обновлённый взгляд на привычную деятельность крупного производителя полимерных компаундов. Разработанный нейм закрепляет за собой позиционирование надёжного партнёра и неотъемлемого звена в цепочке взаимодействий на всех этапах сотрудничества.
Теперь этот бренд объединяет под своим крылом все ключевые направления бизнеса: начиная от инновационных сервисов и передовых технологий, заканчивая исследовательским отделом (R&D), поиском и обучением компетентных специалистов (HR) и производством высококачественной продукции. Для каждого суббренда разработаны уникальная айдентика, которая одновременно подчеркивает индивидуальность каждого направления и сохраняет при этом общую философию бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...