Новости
Статьи
Аналитики Россельхозбанка проанализировали спонтанное знание брендов самых популярных категорий продуктовых товаров: молока, мяса, птицы, подсолнечного масла и некоторых круп. Исследование показало, какие бренды приходят на ум россиянам первым делом, а также какая реклама лучше всего запоминалась респондентам. Самыми популярными брендами стали «Простоквашино», «Мираторг», «Увелка» и «Олейна». При этом по итогам опроса в ТОП категорий продуктов вошли только отечественные бренды.
В период с февраля 2016 года по январь 2017-го по отношению к тому же периоду годом ранее российский рынок горячих напитков, включающий категории чая и кофе, продемонстрировал снижение продаж на 1,3% в натуральном выражении, в 2015 году по сравнению с 2014-м они сократились на 2,4%, согласно данным ритейл-аудита Nielsen.
Пресс-релизы
Компания Бюлер АГ сообщает, что в России поступила в продажу книга Ассоциации мукомолов Швейцарии VAM «Машиноведение мукомольного производства» на русском языке.

21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.