Об упаковкеДля упаковки
ГК "Генезис" - Производим паллетные чехлы для поддонов - мешки, пакеты. Пленка аграрная. Покупаем пленочные отходы ПВД, стретч, вторичный гранулят.

Силиконизированные антиадгезионные материалы

Юнис - силиконизированные антиадгезионные материалы. Бумага, пленка, гофрокартон Силиконизированные бумага, пленка, гофрокартон. Антиадгезионная упаковка от ЮНИС для горячих расплавов 5, 10, 15, 25 кг битум, герметик, ПБВ, мастика. Резка рулонных материалов, бобинорезка от 25 до 1300 мм
www.yunice.ru, +7(495)940-92-39

Windmoeller & Hoelscher на выставке RosUpack 2016. Посетите наш стенд С309, пав.1, зал 3РУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

Компания "Русагро" обновила торговую марку "Чайкофский"

16.01.2017

Партнёром компании в проекте по ребрендингу выступило брендинговое агентство Depot WPF.

«Чайкофский» — это первая в российской истории торговая марка сахара и один из лидеров рынка на сегодняшний день. Её название, логотип и дизайн упаковки были разработаны командой Depot WPF ещё в 2006 году — проект стал ярким примером создания первого бренда на небрендированном российском рынке сахара.

В 2013 году марка пережила ребрендинг: в основу позиционирования и дизайна легло то, что сахар является источником энергии. Но исследования показали, что потребители не «считывают» коммуникацию, заложенную в дизайн упаковки, и бренд-команда «Чайкофского» приняла решение об очередном обновлении марки. На основе сегментационного исследования потребителей, которое было проведено компанией Synovate Comcon, команда «Русагро» разработало новую маркетинговую концепцию — «гарантированный заряд позитива и хорошего настроения».

C задачей разработать дизайн упаковки, который соответствовал бы новой стратегии бренда, «Русагро» обратилось к изначальному разработчику торговой марки — Depot WPF. Агентство предложило несколько вариантов дизайна упаковки в рамках обновлённого позиционирования. Финальное направление работы было выбрано при помощи качественных и количественных потребительских исследований.

«Результаты тестирований удивили и нас, и команду заказчика, — говорит Анастасия Третьякова, креативный директор Depot WPF. — Выяснилось, что визуальные элементы и графические коды, которые призваны создать ощущение бодрости и хорошего настроения, в нашей категории не работают. Оказалось, что от такого commodity-продукта, как сахар, потребители не ждут чрезмерного креатива, а ждут простого и понятного изложения информации, дополненного изображением продукта. В представленном дизайне упаковки потребителей привлекли позитивная цветовая гамма, информативность и акцент на продукте — фотография пиалки с сахаром объясняет, какой конкретно рафинад по цвету и размеру ждать в коробке».

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Hualian Machinery. Упаковочное оборудование от производителя. При заказе с сайта скидки 20%.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru