Об упаковкеДля упаковки
Аполло - паллетообмотчики в стрейч, заклейщики и формовщики коробов, стреппинг оборудование, стрейч-пленка, ПЭТ и ПП ленты, этикетки, риббоны

Вемата предлагает оборудование:

• упаковочные линии для замороженной птицы, конфет, пряников, сыпучих продуктов, кофе и пр.;
• запайщики лотков и термоформеры, автоматические этикетировщики;
• системы контроля качества продукции: детекторы металла и рентгендетекторы.
+7(499)685-10-58, +7(383)337-25-58, www.vemata.ru

Роспласт. Пластмассы. Оборудование. Изделия. 20-22 июня 2017г. Москва, Крокус Экспо.РУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

Компания "Русагро" обновила торговую марку "Чайкофский"

16.01.2017

Партнёром компании в проекте по ребрендингу выступило брендинговое агентство Depot WPF.

«Чайкофский» — это первая в российской истории торговая марка сахара и один из лидеров рынка на сегодняшний день. Её название, логотип и дизайн упаковки были разработаны командой Depot WPF ещё в 2006 году — проект стал ярким примером создания первого бренда на небрендированном российском рынке сахара.

В 2013 году марка пережила ребрендинг: в основу позиционирования и дизайна легло то, что сахар является источником энергии. Но исследования показали, что потребители не «считывают» коммуникацию, заложенную в дизайн упаковки, и бренд-команда «Чайкофского» приняла решение об очередном обновлении марки. На основе сегментационного исследования потребителей, которое было проведено компанией Synovate Comcon, команда «Русагро» разработало новую маркетинговую концепцию — «гарантированный заряд позитива и хорошего настроения».

C задачей разработать дизайн упаковки, который соответствовал бы новой стратегии бренда, «Русагро» обратилось к изначальному разработчику торговой марки — Depot WPF. Агентство предложило несколько вариантов дизайна упаковки в рамках обновлённого позиционирования. Финальное направление работы было выбрано при помощи качественных и количественных потребительских исследований.

«Результаты тестирований удивили и нас, и команду заказчика, — говорит Анастасия Третьякова, креативный директор Depot WPF. — Выяснилось, что визуальные элементы и графические коды, которые призваны создать ощущение бодрости и хорошего настроения, в нашей категории не работают. Оказалось, что от такого commodity-продукта, как сахар, потребители не ждут чрезмерного креатива, а ждут простого и понятного изложения информации, дополненного изображением продукта. В представленном дизайне упаковки потребителей привлекли позитивная цветовая гамма, информативность и акцент на продукте — фотография пиалки с сахаром объясняет, какой конкретно рафинад по цвету и размеру ждать в коробке».

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Техно-Сиб. Упаковочное оборудование. Мясоперерабатывающее оборудование. Кондитерское и хлебопекарное оборудование. 14 лет на рынке.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru