Об упаковке - Для упаковки

ICU упаковал презервативы "Prezex"

26.07.2024

В агентстве ICU разработали бренд презервативов "Prezex". Дизайнеры отказались от графических элементов в пользу тактильных ощущений.

ICU упаковал презервативы "Prezex"

Бренд презервативов Prezex — это новый продукт в своей категории, но без явных технологических преимуществ. Поэтому в конкурентной категории необходимо было понятно и в то же время нестандартно транслировать ценности бренда. Аудитория также была смешанная: и молодое поколение, которое выбирает продукты с учетом эмоционального отклика, и консерваторы, которые предпочитают простые смыслы.

ICU упаковал презервативы "Prezex"

В процессе разработки дизайнеры исследовали рынок и аудиторию, выявили, что конструкт упаковки — свободная ниша в категории, и применили его как основной триггер к покупке.

ICU упаковал презервативы "Prezex"

"С одной стороны мы хотим, чтобы презервативы выполняли свою защитную функцию, а с другой — чтобы они не притупляли удовольствие. Или проще: работали и не работали одновременно. Так мы пришли к идее невидимого партнера, который всегда рядом в нужный момент, но не привлекает к себе внимание. В дизайне мы передали эту мысль, отказавшись от графичных элементов в пользу тактильных ощущений от упаковки. Мы внедрили в конструкт самой упаковки едва заметные объемные элементы, отражающие разные виды презервативов. Секс — это язык прикосновений, и именно на нем бренд Prezex разговаривает со своей аудиторией", - рассказывают в агентстве.

ICU упаковал презервативы "Prezex"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru