ICU упаковал презервативы "Prezex"
В агентстве ICU разработали бренд презервативов "Prezex". Дизайнеры отказались от графических элементов в пользу тактильных ощущений.
Бренд презервативов Prezex — это новый продукт в своей категории, но без явных технологических преимуществ. Поэтому в конкурентной категории необходимо было понятно и в то же время нестандартно транслировать ценности бренда. Аудитория также была смешанная: и молодое поколение, которое выбирает продукты с учетом эмоционального отклика, и консерваторы, которые предпочитают простые смыслы.
В процессе разработки дизайнеры исследовали рынок и аудиторию, выявили, что конструкт упаковки — свободная ниша в категории, и применили его как основной триггер к покупке.
"С одной стороны мы хотим, чтобы презервативы выполняли свою защитную функцию, а с другой — чтобы они не притупляли удовольствие. Или проще: работали и не работали одновременно. Так мы пришли к идее невидимого партнера, который всегда рядом в нужный момент, но не привлекает к себе внимание. В дизайне мы передали эту мысль, отказавшись от графичных элементов в пользу тактильных ощущений от упаковки. Мы внедрили в конструкт самой упаковки едва заметные объемные элементы, отражающие разные виды презервативов. Секс — это язык прикосновений, и именно на нем бренд Prezex разговаривает со своей аудиторией", - рассказывают в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.