Up Brands разработал дизайн упаковки корейских стиральных порошков Ecomatic
Студия Up Brands разработала дизайн упаковки стиральных порошков Ecomatic. Дизайн был создан в результате реализации стратегии позиционирования продукта с акцентом на корейское производство, определяющее высокое качество при сохранении доступной цены.
Яркий, но лаконичный дизайн с использованием корейских иероглифов наряду с русскоязычными надписями, наглядная инфографика и акцент на экологичности порошка выполняют поставленную задачу на все 100%.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.