Об упаковкеДля упаковки

"Ренессанс Косметик" запускает производство стирального порошка "Лотос"

23.05.2017

Компания "Ренессанс Косметик" запустила линию по производству стирального порошка под торговой маркой "Нежность прикосновения". Символичным стало название порошка — "Лотос". Многие помнят качество и популярность одноименного порошка. Новый "Лотос" не намерен уступать ни по одному параметру, сообщают в компании.

"Ренессанс Косметик" запускает производство стирального порошка "Лотос"

Порошок изготовлен в соответствии с ГОСТ, отвечает всем экологическим требованиям и стандартам качества, а яркий дизайн и удобный формат упаковки порадуют строгого покупателя.

"Ренессанс Косметик" запускает производство стирального порошка "Лотос"

Импульсом для запуска новой продукции стало "Маркетинговое исследование рынка стиральных порошков в России 2011-2016гг, с прогнозом до 2021 года". Как показало исследование, область производства стиральных порошков находится на стадии ранней зрелости. Нельзя упускать тот факт, что порошок является продуктом ежедневного спроса, а целевая аудитория составляет более 90% населения РФ. Поэтому новое направление выпуска будет способствовать более глубокому освоению рынка бытовой химии.

Вслед за выпуском стирального порошка, будет разработана детская гипоаллергенная серия и запуск порошков меньшего объема (350 г и 1 кг).

Сейчас в производство были введены два продукта «Лотос. Колор-автомат» и «Лотос. Универсал» объемом 2,4 кг.

"Ренессанс Косметик" запускает производство стирального порошка "Лотос"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции