Зелёный пластик Braskem нашёл неожиданное применение в США
Бразильская компания Braskem, один из ведущих мировых производителей биополимеров, объявила о партнёрстве с американским брендом GreenGear Supply Company в использовании её пластика I’m green для выпуска лёгких и прочных многоразовых дождевиков, которые уже поступили в продажу на рынке США. Зелёный пластик Braskem's Green Plastic изготавливается из возобновляемого сырья (сахарного тростника).
Джо Янковски (Jankowski), коммерческий руководитель команды Braskem's Renewables в США, отметил: «Компания GreenGear Supply расширяет возможности защиты от дождя для спортивных болельщиков на открытых аренах, предлагая альтернативу, сочетающую в себе хорошие характеристики и лучшее для экологии планеты. Её предпринимательский дух, приверженность качеству и поиск экологически чистых альтернатив идеально сочетаются с предложением нашего зелёного пластика I'm green и принципами экономики замкнутого цикла, которым привержена Braskem, придерживающаяся циклического подхода к производству, использованию и утилизации материалов, в отличие от линейной экономики, основанной на производстве и утилизации».

Потребители могут узнать продукцию, в которой используется зелёный пластик, по печати «I'm green™». Партнёрство между Braskem и GreenGear Supply Company увеличивает число брендов, уже использующих возобновляемые решения Braskem, до более чем 150 по всему миру. Кроме того, оно подчеркивает хорошие рабочие показатели «зелёного полиэтилена» (Green Polyethylene) в текстильной промышленности.
Предлагая экологически устойчивую продукцию, GreenGear Supply продаёт дождевики на биооснове в упаковке из вторично переработанной бумаги с красками на основе сои. «Мы очень рады представить на рынке высококачественный и экологически устойчивый продукт. Зачастую такие продукты страдают от низкого качества или высокой цены. Здорово видеть, как мой первый продукт, дождевик EcoRain, ожил и помог решить эту проблему. Braskem был фантастическим партнёром с тех пор, как мы впервые отправились в это путешествие, и мы очень благодарны за поддержку», – сказала Моника Дария (Monika Dharia), генеральный директор компании.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.