Hansells говорит нет ностальгии!
Новозеландская компания Walter & Wild обратилась в студию Onfire design с задачей разработать новый дизайн упаковки для серии натуральных фруктовых сиропов Hansells. В категории, где доминируют бренды, рассказывающие о своем происхождении и корнях, сиропы Hansells получили шанс выделиться, сделав ставку на «отличные вкусовые качества».
В то время как традиционным для категории является белый цвет, обновленный Hansells сделал упор на цвет. Яркий и свежий пастельный фон помогает выгодно преподнести иллюстрации. Новый образ превозносит «вкус» и выгодно выделяет бренд. Уход от ностальгической темы поможет привлечь молодого потребителя.
Старый и новый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.