Kodak планирует продать бизнес Flexographic Packaging
Компания Kodak сообщила о начале процесса продажи своего подразделения упаковки с флексопечатью (Flexographic Packaging Division – FPD). Компания привлекла UBS Investment Bank в качестве финансового консультанта по сделке.
Подразделение Kodak Flexographic Packaging Division занимается производством и сбытом продукции под маркой FLEXCEL NX – оборудования, экспонирующего формы для флексографской печати, формных пластин, расходных материалов и соответствующих услуг. За последний год оборот подразделения FPD составил 150 млн долл. США, а операционная прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) – 33 млн долл. В течение этого периода подразделение FPD демонстрировало сильный рост, составивший 9% (оборот) и 18% (операционная EBITDA) В настоящее время в подразделении FPD трудится около 300 человек.
В ходе процесса продажи Kodak будет продолжать осуществлять значительные инвестиции в FPD с целью расширения производственных мощностей, разработки передовых технологий и увеличения численности персонала для удовлетворения потребностей клиентов.
Флексография – это способ печати, при котором используются гибкие формные пластины для печати на широком спектре упаковочных материалов, включая пластик, металлические плёнки, целлофан и бумагу. Платформа Kodak FLEXCEL NX использует фирменную технологию обработки изображений для обеспечения последовательной высококачественной печати с максимальной эффективностью на печатной машине.
«За последние пять лет подразделение FPD добилось исключительных успехов и стало значительным игроком в отрасли. Этот бизнес является прекрасным примером развития Kodak и создания прорывных инноваций на рынке. Kodak оценивает возможности монетизации в течение последних нескольких лет, чтобы снизить объём заёмных средств компании, и мы считаем, что сейчас самое подходящее время для монетизации этого ценного актива», – сказал генеральный директор Kodak Джефф Кларк (Jeff Clarke).
Фото: Getty Images
Компания сфокусирует своё особое внимание на производстве экологичных CtP-пластин SONORA, струйных принтеров, программного обеспечения для документооборота и лицензирования брендов. Каждое из этих направлений обеспечило рост, рентабельность и хорошую прибыль. Компания имеет хорошие возможности для будущего, используя эти факторы роста и продолжая увеличивать ценность в области печатных систем, плёнок и современных материалов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку





21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.