Королевский гардероб Primavita
Студия Dotorg приняла участие в создании ретейл-бренда премиального нижнего белья для женщин с нестандартными фигурами от компании Miles Group.
Составив психографический профиль аудитории по модели Psychea, специалисты Dotorg оценили потенциал и объем рынка, описали поведенческие специфики сегмента и вероятные точки контакта. Эта информация позволила заказчику принять решение о способе выхода на рынок и каналах продвижения.
В результате этапа аналитики и исследований была сформирована стратегическая платформа бренда. Позиционирование Primavita — высококлассное функциональное белье для любых форм.
Тем самым в студии объединили красоту и функцию. Метафора бренда — «королевский гардероб». Идея метафоры пришла из интервью с женщинами, которые часто говорили, что хотят чувствовать себя королевой. Чтобы подчеркнуть связь между метафорой и внимательным подходом к формированию ассортимента, был придуман бренд-лайн selected lingerie (отобранное белье).
Метафора позволила транслировать стратегическую (описательную) часть бренда в визуальную коммуникацию. Минимализм, сочетание золота, белого и черного создают ощущение премиальной королевской продукции. А фирменный цвет «лавандовый туман» подчеркивает женственность и нежность продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.