Об упаковкеДля упаковки

Новая упаковка игрушек ТМ "Жирафики"

28.06.2017

ТМ «Жирафики» — это российский производитель игрушек для детей от 0 до 3 лет. В среднесрочных планах компании расширение сети дистрибуции в России и выход на зарубежный рынок. Для того, чтобы создать сильный бренд, компания обновила логотип, фирменный стиль и сформировала упорядоченную систему упаковок для всех категорий товаров. За разработку бренда и упаковок отвечали специалисты студии Dotorg.

Целевая аудитория «Жирафиков» — мамы детей от 0 до 3 лет. Инсайт целевой аудитории состоит в том, чтобы занять игрушкой малыша на некоторое время, поэтому основным сообщением марки стало «малыш играет, мама отдыхает».

В культурно-этнографических условиях нашей страны жирафики — диковинные животные из далеких африканских саванн. К тому же в ассортименте «Жирафиков» присутствуют самые разные персонажи. Чтобы не вызывать диссонанс между содержанием и изображением на упаковке, специалисты студии Dotorg не стали использовать прямой образ жирафиков, а разработали стиль, который вызывает ассоциации с ними.

В качестве нового знака студия разработала уникальный и игривый леттеринг: у буквы «р» в слове жирафики появились узнаваемые рожки, а на упаковках — характерные пятна разной формы, повторяющие рисунок на шерсти жирафов. Для развития игрового мира бренда специалисты Dotorg разработали серию фирменных персонажей.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции