Креативное Бюро "Генштаб" разработало логотип для барбершопа Borodach
«Креативное Бюро «Генштаб» разработало логотип, цветовую схему и вывеску для барбершопа Borodach. Клиент пожелал, чтобы логотип был круглой формы и выполнен в стиле старых вывесок. При разработке к классическим элементам, отражающим суть услуги, были добавлены современные черты декларирующие актуальность заведения и соответствие самым последним трендам в индустрии.
Простая бело-красно-синяя цветовая гамма подчеркивает строгость и мужественность бренда. Одновременно с этим базовые цвета соответствуют оформлению парикмахерских столбов (barber's pole), которые обозначали подобные места на их родине в Европе, откуда и получили дальнейшее распространение. Данный образ и цвета хорошо зафиксировались в памяти обывателя, и вызывают прямые ассоциации с мужскими парикмахерскими благодаря многочисленным появлениям в западных фильмах. Для придания большей суровости и брутальности дизайнеры сделали цвета не такими яркими и кричащими, а затемнили и приглушили их.
Центральное место логотипа занимает шильд стилизованный под вывеску с названием, набранным шрифтом похожим на используемые вначале - середине ХХ века (время расцвета барбершопов в западной культуре), но в современной трактовке.
Над шильдом расположен силуэт мужской головы в профиль, который образован исключительно волосяными покровами лица. Этот ход прямо указывает на предмет, с которым работают в данном заведении – растительность на голове мужчины.
Под шильдом изображены две перекрещенные опасные бритвы, непосредственно ассоциирующиеся с инструментом для бритья, подчеркивая особое мастерство персонала. Дата основания демонстрирует свежесть и новизну бренда.
Снизу и сверху логотип окаймлен лентами с уточняющими надписями. На верхней указана функция, а на нижней специализация, обозначающая некую мужскую территорию и своеобразную клубность. Сами ленты помимо декоративности играют роль символов полотенец, в т.ч. и горячих, без которых невозможно представить ни один полноценный барбершоп.
Стиль и оформление весьма лаконичны. Добавление дополнительных деталей и элементов в данном случае не подразумевалось, т.к. бизнес в основном развивается за счет франшизы, а излишняя вариативность может создать сложности при воспроизведении.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование и инструменты для парикмахерских салонов (8)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.