Об упаковкеДля упаковки

Традиции старых барбершопов Hawkins & Brimble

25.04.2017

Комментариев: 2

Британский бренд Hawkins & Brimble выпустил мужскую линейку косметической продукции средств для бритья. В сердце бренда - старые добрые традиции бритья для современного занятого мужчины.

дизайн упаковки Hawkins & Brimble

Дизайн упаковки создавался в лондонской студии Design Happy. «Важно было найти позиционирование, благодаря которому новый бренд отстроится от конкурентов и приобретет легкоузнаваемое лицо. Мы стремились обойтись без клише. Наша цель заключалась в позиционировании бренда в более премиальной нише», - рассказали в студии.

дизайн упаковки Hawkins & Brimble

В студии разработали шрифтовой стиль, основанный на винтажной подписи цирюльника. Красно-белые полосы на упаковке напоминают знаменитые опознавательные знаки старых барбершопов.

дизайн упаковки Hawkins & Brimble

дизайн упаковки Hawkins & Brimble

дизайн упаковки Hawkins & Brimble

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.04.2017 12:28Олег

Приобретет легкоузнаваемое лицо??? Да как у всех...

25.04.2017 14:19Алеся

Барбершопы - они как и крафтовое пиво. Их много и они сливаются в одно больше пятно

Обсуждение окончено