43'oz разработали новый дизайн упаковки сухофруктов Fruit2Go
Студия 43'oz разработала новый дизайн упаковки для сухофруктов Fruit2Go. Новый образ подчеркивает натуральность продукта.
Компания Monicol производит и успешно реализует сушённые фрукты под торговой маркой Fruit2Go уже долгие годы. И в связи с выходом продукции на новые рынки, а также переход на упаковку формата зип-пакет, было принято решение провести комплексный редизайн упаковки. Требовалось подчеркнуть натуральный характер продукта и его полезные свойства, притом сделать это достаточно наглядно и привлекательно.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.