"Сок №1" обновил дизайн упаковки
У "Сока №1" была свойственная данной категории упаковка: яркая и сочная фудзона на светлом, не отвлекающем внимания, фоне. Но некоторые элементы вызывали вопросы: наличие томата в логотипе даже на фруктовых соках, текстовый блок, перекрывающий фудзону.
Специалисты белорусской студии PG Strategic Branding Company обновили дизайн упаковки. Благодаря новой верстке, упаковка стала легче и логичнее. Новые изображения фруктов и овощей стали более привлекательными и однородными для всех вкусов. Яркая цветная плашка не только освежает, оживляет общий образ сока, но и позволяет быстрее находить на полке подходящий вкус.
В логотипе был использован новый шрифт: утонченный, аккуратный и современный.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.