Tchibo предлагает пить кофе с лимонадом
Пьёте кофе с молоком и сахаром? А почему не с лимонадом? На этот вопрос Tchibo отвечает новым продуктом Mazagrande.
Задачей дизайнеров Cocoon было разработать не просто лейбл, который бы выделялся на полке, а донести неожиданный вкус напитка. Они использовали самый понятный визуальный язык для аудитории, которую привлекают удивительные вещи. И с мая Mazagrande официально запущена в Чехии.
Для дизайна был выбран фотореалистичный стиль, отражающий необычную комбинацию вкусов лимона и эспрессо. Запуск продукта сопровождался динамичной, заправленной адреналином ТВ кампанией в исполнении агентства Kaspen/Jung von Matt, рассказывающей, что в любом из нас таится исследователь.
Коллаборация с агентством помогла студии Cocoon сделать дизайн упаковки, вызывающий живой интерес ещё до первого глотка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства кофе (42)
- Оборудование для производства лимонада (34)
- Банки алюминиевые (19)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.