Об упаковкеДля упаковки

Дух свободы витает в Fasta Barista

21.07.2017

Российский дизайнер Влад Михайлов разработал брендинг и дизайн упаковки для Fasta Barista. Это бренд, объединяющий сеть кафетериев фиксированных цен (все по 50). Визуальный стиль бренда ориентирован на обширную целевою аудиторию, как молодежь миллениалы, так и более старшее поколение.

Fasta Barista

Стратегическое позиционирование бренда — это кафетерий как «пит-стоп» или «кофе заправка», место, где можно на 5 минут остановиться и перевести дух перед дальнейшим путем.

Fasta Barista

Визуальный ряд апеллирует к графическим традициям Америки 70х годов, эпохи хайвеев, чоперов, кабриолетов и духа свободы. В данной стилистике выполнен логотип бренда. Фирменный стиль поддержан псевдо-дорожными знаками, которые работают и без логотипа и могут передавать клиентам дополнительные стилистические сообщения. Стиль в меру простой и брутальный, что не позволяет отойти в премиальный класс, но и транслирует качество продукта и оказываемых услуг.

Fasta Barista

Fasta Barista

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции