Aria Soft - туалетная бумага с чувством юмора
Креативная команда британского агентства Nik and Carole помогла увеличить продажи туалетной бумаги Aria Soft, разработав для нее забавный дизайн упаковки.
Туалетная бумага и бумажные полотенца Aria Soft продаются в британских дискаунтерах. Специфика дискаунтеров в том, что здесь слишком много цвета, слишком много дизайна, слишком много дешевых образов. Однако исследования показали, что даже когда покупатель покупает дешевле, он не готов жертвовать качеством туалетной бумаги.
Дизайнеры Nik and Carole показали, что чувство юмора и несерьезное отношение к жизни - это то, что может привлечь внимание покупателя и повысить продажи.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства туалетной бумаги (14)
- Оборудование для производства пеленок (8)
- Бумага тишью, бумажные полотенца и салфетки (35)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.