"Азбука Вкуса" поддерживает экологическую акцию Лесного попечительского совета (FSC)
«Азбука Вкуса» в очередной раз выступила партнером Лесного попечительского совета (FSC) по популяризации экологичного потребления. На полках супермаркетов «Азбука Вкуса», «АВ МАРКЕТ» и минимаркетов «АВ Daily», где представлены пакетированные соки и молочная продукция, до 15 сентября 2017 года размещены промоматериалы с призывом делать выбор в пользу упаковки, изготовленной в соответствии с принципами ответственного отношения к природе. Акция проходит при поддержке компании Tetra Pak.
Зона лесов занимает более половины территории России. Важно, чтобы компании-производители заботились о восполнении природных ресурсов и соблюдении экологического равновесия, а покупатели, выбирая FSC-сертифицированные продукты из картона, бумаги и древесины, вносили свой вклад в сохранение животного мира и биоразнообразия лесов России. Только совершая осознанный выбор в пользу сертифицированной продукции из экологически ответственных источников, мы сможем сохранить лесные богатства для нас и будущих поколений.
«Мы часто забываем о том, сколько вещей, необходимых в повседневной жизни, приходит к нам из леса. Найти баланс между хозяйственными потребностями человека и сохранением леса — и как биологического сообщества, и как источника прекрасной и вдохновляющей природы - позволяют практики сертификации лесопользования. Очень важно, чтобы, пользуясь благами лесов, люди думали об ответственности, которую мы несем перед окружающей средой», — отметил Андрей Птичников, исполнительный директор FSC России.
«Нам приятно видеть, что все больше производителей товаров и пищевой продукции, а также потребителей задумываются о том, какой след их деятельность оставляет в окружающей среде. Каждый из нас может внести свой вклад в заботу о лесных богатствах нашей страны и их сохранение для будущих поколений, ежедневно выбирая продукты с маркировкой FSC на упаковке», — сказала Дина Епифанова, руководитель департамента охраны окружающей среды Tetra Pak.
«Ответственное потребление — это неотъемлемая часть современного цивилизованного образа жизни, когда необходимо делать осознанный выбор и знать о влиянии приобретаемых товаров на здоровье человека, на экологию, на формирование справедливой по отношению к небольшим производителям конкурентной среды. Задача розницы как последнего звена в цепочке продаж – обеспечить покупателя полной и достоверной информацией о представленных товарах и суметь предложить альтернативу. Мы считаем крайне важным для себя оказывать информационную поддержку инициативе FSC в магазинах сети, поскольку именно в торговых точках покупатели «рублем» поощряют тех производителей, чьи ценности они разделяют», - подчеркнул Андрей Голубков, руководитель пресс-службы компании «Азбука Вкуса».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.