Weavers Brand Consultancy разработали дизайн упаковки водки "Петрович"
Бренд, который ориентирован на массового потребителя в высококонкурентном сегменте должен говорить со своей аудиторией на понятном ей языке, звучать убедительно и находить живой отклик. Руководствуясь этими принципами, команда Weavers Brand Consultancy разработала концепцию позиционирования и дизайн упаковки водки “Петрович”.
«Петрович» — образ, которому можно довериться, как старому доброму знакомому. Он «свой», с ним можно быть самим собой: открытым и честным. Бренд говорит с потребителем с интонацией дружественного общения и простым языком. Приземистая, лишенная каких-либо излишеств форма бутылки, традиционные шрифтовые гарнитуры, гильош, сдержанная цветовая палитра этикетки, иллюстрации в гравюрной стилистике, которые хочется разглядывать – позволили создать цельный и привлекательный образ бренда «для своих».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.