Wauw - это мороженое!
Мороженое - вкусная штука, но от него набираешь вес быстрее, чем пройдет время до следующей серии любимого сериала. Небольшая компания из Швеции начала выпускать мороженое без добавления сахара. Нейминг и дизайн упаковки для бренда разрабатывали в агентстве Snask.
Задача заключалась в том, чтобы бренд выглядел вкусно, как обычное мороженое. Не скучно или облегченно. Дизайнеры остановили выбор на названии «Wauw». Это эмоциональная реакция на мороженое без сахара, но такое же вкусное, как традиционное мороженое.

Дизайнеры сделали черный фон, для того, чтобы помочь молодому интересному бренду выделиться среди конкурентов. Но чтобы продукт не воспринимался как «лакшери», в дизайне использованы «вкусные», «скругленные» шрифты.
В качестве иллюстрации выступают шарики мороженого. Шар - совершенная форма, а шарик мороженого - это еще и вкусная совершенная форма.
![]() |
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства мороженого (46)
- Пищевые контейнеры с крышкой (84)
- Пластиковые пищевые контейнеры оптом (152)
Комментарии
Обсуждение окончено




21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.