Pavlov`s design разработал новый корпоративный бренд "Витоника"
Группа компаний «Витоника» объединяет производства по трём направлениям: выпечка хлеба, замороженные продукты, составные продукты.
Для систематизации и более успешной коммуникации с партнёрами и с собственными сотрудниками студией Pavlov`s design разработан новый корпоративный бренд.
В результате работы определены его позиционирование, миссия, ценности, идеология и т.п. Также разработаны все основные элементы айдентики и руководство по их применению. Упорядочена структура бренда, продумано деление на три основных направления производства: Bread, Frost и Set. Обновлённая система визуальной идентификации бренда «Витоника» призвана отражать его суть: производство сложных продуктов питания, объединивших различные технологии, ингредиенты и рецепты кухонь мира.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.