Об упаковкеДля упаковки

BrandOpus разработал новый дизайн упаковки для куриной продукции Birds Eye

02.03.2017

Брендинговое агентство BrandOpus (Великобритания) представляет редизайн упаковки местного производителя замороженных изделий из курицы Birds Eye.

новый дизайн упаковки замороженной куриной продукции Birds Eye

Категория замороженной птицы переживает спад в Великобритании. Главной причиной являются сомнения по поводу качества продукции. Birds Eye обратился к специалистам BrandOpus с задачей возродить интерес к замороженной птице, изменить сложившееся негативное отношение.

новый дизайн упаковки замороженной куриной продукции Birds Eye

В первую очередь нужно было сделать акцент на УТП бренда, который обещает продукт 100% состоящий из куриной грудки без искусственных красителей, усилителей вкуса и консервантов. Все куры Birds Eye выращиваются в курятниках на местных фермах.

новый дизайн упаковки замороженной куриной продукции Birds Eye

Дизайнеры уменьшили цветовую палитру, сделав акцент на новом логотипе. «Птичий глаз» (Birds Eye) трансформировался в куриное крыло и органично вписался в центр композиции. Изображение домика и трактора на поле отсылают к деревенской теме. Цветные плашки с наименованием блюда улучшили навигацию по большому ассортименту Birds Eye.

новый дизайн упаковки замороженной куриной продукции Birds Eye

Предыдущая упаковка:

Birds Eye

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции