Taylors Wines - вино для миллениалов
Австралийская винодельня Taylors Wines выпустила новую линейку из трех вин. Линейка отличается от остальных вин производителя отсутствием традиционности и направленностью на другого покупателя - молодого миллениала. Дизайн упаковки разработали в агентстве Creative Platform.
Символом новой линейки стала геометрическая фигура морского конька. Она напоминает ярко выраженный символ хипстеровской культуры - геометрический террариум. Сама этикетка ассоциируется с ручным трудом. Дизайнеры стремились отразить креативность и сделать это в рамках эссенциализма.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.