Вино и оригами
Агентством Non разработан дизайн упаковки вина, которое экспортируется в Финляндию в рождественский сезон. Дизайнеры ставили перед собой задачу создать инновационный структурный и графический дизайн, который позволит чилийскому вину обратить на себя внимание.
Упаковка должна была защищать товар, и одновременно вызывать положительный эмоциональный отклик. Дизайнеры обратились к технологии осязания «хептика».
В результате дизайнеры разработали упаковку, которая собирается без клея. Ее внешний вид вызывает изумление и желание прикоснуться. Цвет в графике ассоциируется с медными рудниками Чили, а абстрактный геометрический паттерн символизирует снег в Финляндии на Рождество.
В агентстве рассказали, что партия вина в новой упаковке была распродана в Финляндии за пять дней.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Картонные тубы (32)
- Футляры для бутылок из картона (33)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.