об упаковке • для упаковки

об упаковке • для упаковки

На портале представлено:
14764 предприятий
RosUpack 2017
upakovka 2017
Компания Сахара - Упаковочные материалы и оборудование
СТР ГК - оборудование для переработки пластмасс, двухшнековые экструдеры, низкие цены, профессионально качественно надежно
Брюкнер на выставке Интерпластика-2017

УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА, ОБОРУДОВАНИЕ, СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ, ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ, ЛОГИСТИКА

i СОУЛСБЕРИ - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПЛАСТИКОВЫХ ФЛАКОНОВ И БАНОЧЕК
СОУЛСБЕРРИ   • кратчайшие сроки исполнения заказов
  • разработка и производство изделий по Вашему дизайну
  • производство изделий на пресс-формах Заказчика
  • складские позиции
  • поставка импортных комплектующих (распылители, дозаторы и т.д.)
  • гибкие цены
   Подробнее на сайте http://www.sbry.ru
все объявления / разместить объявление
Кофас - Работайте спокойно. Ваши сделки застрахованы.
Аврора пак - Фасовочное и упаковочное оборудование; Мини-линии розлива. В наличии.
Новости отрасли

Добавить новость / Подписка на рассылку / Поиск по разделу

Rescata tu Herencia – вино в коже (комментариев: 2)
11.01.2017

Два испанских производителя Belfry и Pelio выпустили совместный продукт – вино Rescata tu Herencia. Следуя философии компании, производители сделали акцент на ручной труд и уделили максимум внимания деталям.

дизайн упаковки вина Rescata tu Herencia

Испанский винодел Pelio объединил усилия с производителем кожаных изделий Belfry. В результате получилось лимитированное издание вина. Всего вышло 120 бутылок, упакованных в футляры из дерева сосны.

дизайн упаковки вина Rescata tu Herencia

Этикетки, сделанные из кожи земной цветовой палитры, выделяют вино среди конкурентов. Верхняя часть этикетки снимается и может быть собрана в кармашек.

дизайн упаковки вина Rescata tu Herencia

Rescata tu Herencia – вино в коже

Мнение эксперта Unipack.Ru:

С маркетинговой точки зрения данное оформление вина - это очень верное решение. Коллаборация производителей из различных сфер, таких как производство вина и производство изделий из кожи - это всегда интересно, всегда интригующе, всегда незабываемо. И данный проект не является исключением. Это вино, особенно учитывая его лимитированный характер, хочется взять в руки, хочется иметь, хочется попробовать. Есть некоторые вопросы с точки зрения дизайна этикетки, но это уже по большей части вопрос вкуса и предпочтений. В основном проект вызывает исключительно восторженные эмоции и производит крайне сильное положительное впечатление.

Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN






Комментарии

Алеся 11.01.2017 09:23
Выглядит, конечно, премиально, качественно. Было бы еще хорошо, если бы этим кармашком можно было в дальнейшем пользоваться. А так не вижу ему применения

vlulyanov 11.01.2017 09:41
Этот "кармашек" - кошелек. У меня когда-то в студенческие годы такой был. Но это в те годы, когда и денег у меня было мало и деньги другими были. Сейчас, когда их стало больше, увы, не столько, сколько бы хотелось:(, и деньги другие, не очень-то его используешь.

Обсуждение окончено


Унипак центр - упаковка из полипропилена для масла, маргарина, мороженого и салатов

Авторизация
зарегистрировано 57230 пользователей
Логин:
Пароль:
ССЛ-Контур - производство этикеток, промо-упаковочные решения.
журнал "Тара и упаковка"
до начала
выставки
Альянс Упак - пластиковая тара (ведра, банки, контейнеры)