Все держится на Букве
В британском городе Глазго открыл двери ресторан-гастроном BABBO, который специализируется на сезонных итальянских блюдах. В студии my:creative разработаны бренд для ресторана и дизайн упаковки на вынос.
Разработанное решение отличается простотой и легкостью адаптации. Логотип состоит из буквы В, в которую вплетаются сезонные овощи или фрукты. Это эффектный и малозатратный способ для оформления упаковки разнообразных блюд, от салатов до вина. Можно менять цвета и овощные композиции, но общая композиция от этого не изменится.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.