Об упаковкеДля упаковки

"Теремок" стал модным

06.10.2016

Комментариев: 4

Студия Unicorn провела рестайлинг сети "Теремок". Главным было при помощи дизайна донести до потребителя одну важную мысль: "Теремок" – это не фаст-фуд, это сеть принципиально иного формата – фаст-кэжуал. Необходимо было дистанцироваться от сложившегося образа фаст-фуда (яркие цвета, фотографии каждого блюда в световом меню, много рекламы и мало информации).

"Теремок" стал модным

Решая поставленную задачу, дизайнеры создали стиль, близкий к эстетике модных кофеен и ресторанов категории файн-дайнинг: много «рукодельных» надписей, сдержанная цветовая гамма, простое текстовое меню, подложки из натуральных фактур.

"Теремок" стал модным

В обновленном стиле «Теремок» стал больше «разговаривать» с клиентом – рассказывать о том, как и из чего готовятся блюда. Современные клиенты хотят это знать. Через коммуникационные плакаты на стенах «Теремок» рассказывает о своих ценностях и принципах работы – это вызывает особое доверие к бренду.

"Теремок" стал модным

Важное отличие нового дизайна – отход от световых коробов в меню. В старом оформлении было много глянцевых, светящихся поверхностей – ярко, но слишком «фаст-фудно». Теперь используется больше благородных матовых материалов, больше белого. Цветовая гамма стала спокойной и естественной – это важный элемент нового образа «Теремка».

"Теремок" стал модным

"Теремок" стал модным

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.10.2016 10:30Олег

Очередное хипсто место :-( Может там и крафт начнут в скором времени разливать???

06.10.2016 13:23Александр

Модным??? Коллеги ошиблись с заголовком статьи?

06.10.2016 21:49baram

Владелец ресторана Mikhail Goncharov откровенное говно. Проплатил статью на VC а затем сидел и всех обсирал всех, кто говорил, что не хочет есть из пластиковых тарелок.Говно-человек не может сделать хороший бизнес. Сейчас попонтуется, разориться и уедет в NY. Пусть проваливает.

07.10.2016 00:31Антон

Жаль. Оформление в русском стиле было в разы приятнее. А теперь стали как все.. Лучше бы оставались недорогим фастфудом.

Обсуждение окончено