Клабберы выбирают водку elit® USHUAIA 2016
Креативная студия JDO Brand & Design (Лондон) продолжает сотрудничество с алкогольной компанией SPI Group и водочным брендом elit® Vodka. Дизайнеры представили лимитированную серию, посвященную коллаборации с испанским отелем для взрослых Ushuaia Ibiza. Бутылка elit® USHUAÏA 2016 появилась к сезону вечеринок на Ибице.
Дизайнеры должны были подчеркнуть статус ультра-люкс, и повысить потребительскую привлекательность водки. Целевая аудитория: люди 30-45 лет, которые покупают elit® Vodka в качестве подарка/сувенира себе или другим.
Белое матовое стекло бутылки служит холстом для изображения колибри – логотипа отеля. Птица покрыта цветочными паттернами, которые можно увидеть на территории отеля.
Пол Дрейк, соучредитель и креативный директор JDO, говорит: «Созданный дизайн создает впечатление эксклюзивного продукта для заряженных энергией, разборчивых потребителей. Бутылка должна быть отчетливо видна в темноте ночных клубов, а также заманивать инеем стекла на закате».
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.