Об упаковке - Для упаковки

Клабберы выбирают водку elit® USHUAIA 2016

29.06.2016

Креативная студия JDO Brand & Design (Лондон) продолжает сотрудничество с алкогольной компанией SPI Group и водочным брендом elit® Vodka. Дизайнеры представили лимитированную серию, посвященную коллаборации с испанским отелем для взрослых Ushuaia Ibiza. Бутылка elit® USHUAÏA 2016 появилась к сезону вечеринок на Ибице.

Дизайнеры должны были подчеркнуть статус ультра-люкс, и повысить потребительскую привлекательность водки. Целевая аудитория: люди 30-45 лет, которые покупают elit® Vodka в качестве подарка/сувенира себе или другим.

Белое матовое стекло бутылки служит холстом для изображения колибри – логотипа отеля. Птица покрыта цветочными паттернами, которые можно увидеть на территории отеля.

Пол Дрейк, соучредитель и креативный директор JDO, говорит: «Созданный дизайн создает впечатление эксклюзивного продукта для заряженных энергией, разборчивых потребителей. Бутылка должна быть отчетливо видна в темноте ночных клубов, а также заманивать инеем стекла на закате».

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Коллаборации сегодня популярны. На выходе это всё тот же узнаваемый бренд elit®, с характерным скосом на бутылке и входящий в десятку самой дорогой водки в мире. По сути, задачей дизайнеров было «скрестить» айдентику отеля и продукта. Ну и да, матовая бутылка лучше смотрится в темноте ночного клуба и приятней тактильно.

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru