об упаковке • для упаковки

об упаковке • для упаковки

На портале представлено:
14590 предприятий
Компания Сахара - Упаковочные материалы и оборудование
СТР ГК - композиты на основе ПП/ПЭ: стеклонаполненный, тальконаполненный, морозостойкий, ударопрочный, собственное производство, низкие цены
Летняя акция 2+1 на баннерную рекламу на портале Unipack.Ru. Узнай подробности...

УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА, ОБОРУДОВАНИЕ, СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ, ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ, ЛОГИСТИКА

i Евро-Тара ООО. Изготовление деревянной тары.
Евро-Тара Складные фанерные ящики (европейского качества)
Деревянные/фанерные ящики согласно ГОСT
Осуществляем доставку до потребителя
Фитосанитарный сертификат ISPM-15
Контейнеры для перевозки опасных грузов (химических, взрывчатых веществ и т.д.)
Всегда в наличии на складе по отличным ценам (стандартные размеры)
Подробнее на сайте http://www.euro-tara.ru
все объявления / разместить объявление
АВК-Полимер - оборудование по обработке пластика, многослойные пленки, трубы ПВХ, упаковка из вспененных полимеров, системы капельного орошения, одноразовая посуда, лотки, контейнеры.
Спекта - производство промышленной упаковки и маркировки
Новости отрасли

Добавить новость / Подписка на рассылку / Поиск по разделу

Водка "Green Day" в новом оформлении от брендингового агентства "Allberry"
24.02.2016

Водка ТМ “Green Day”, появившаяся на украинском рынке несколько лет назад в дизайне от “Allberry”, прочно заняла свою рыночную нишу. Марка прошла через испытания жесткой конкуренцией, завоевала симпатии широкой аудитории и продолжает успешно развиваться.

Время не стоит на месте. Меняются приоритеты, ценности, вкусы и предпочтения людей. “Green Day” – марка прогрессивная и современная – также меняется, идя в ногу со временем.

Брендинговым агентством “Allberry” было разработано новое оформление водочной линейки “Green Day”.

Новое оформление марки (новая форма бутылки, этикетка, колпак) позволило решить несколько задач. Прежде всего, новый визуальный образ ТМ по-прежнему убедительно информирует потребителя об экологичности и природности продукта. Но теперь внешний вид “Green Day” дополнительно сообщает: перед вами современный продукт европейского уровня; статусный и прогрессивный.

Оригинальная, не слишком утонченная, мужская форма бутылки в гармоничной совокупности с чистым, прозрачным и легким оформлением этикетки – факторы, способствовавшие укреплению рыночных позиций ТМ “Green Day”, завоеванию новых лояльных потребителей.






Меридиан - косметическая упаковка, пробки и колпачки, тара для бытовой химии, насадки, триггеры, дозаторы.

Авторизация
зарегистрировано 56732 пользователей
Логин:
Пароль:
журнал "Тара и упаковка"
Агропродмаш 2016
Штойбли - автоматизация производственных процессов, соединения с высокой производительностью, мультисоединения для подключения нескольких контуров одним движением