Об упаковкеДля упаковки

Евро-Тара. Изготовление деревянной тары

Евро-Тара • Складные фанерные ящики (евростандарт)
• Деревянные / фанерные ящики (по ГОСTу)
• Доставка до потребителя. Фитосанитарный сертификат ISPM-15
• Контейнеры для опасных грузов, химических и взрывчатых веществ
В наличии на складе по отличным ценам. www.euro-tara.ru

Гай-комплект - современная российская ПЭТ упаковкаРУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

Водка "Green Day" в новом оформлении от брендингового агентства "Allberry"

24.02.2016

Водка ТМ “Green Day”, появившаяся на украинском рынке несколько лет назад в дизайне от “Allberry”, прочно заняла свою рыночную нишу. Марка прошла через испытания жесткой конкуренцией, завоевала симпатии широкой аудитории и продолжает успешно развиваться.

Время не стоит на месте. Меняются приоритеты, ценности, вкусы и предпочтения людей. “Green Day” – марка прогрессивная и современная – также меняется, идя в ногу со временем.

Брендинговым агентством “Allberry” было разработано новое оформление водочной линейки “Green Day”.

Новое оформление марки (новая форма бутылки, этикетка, колпак) позволило решить несколько задач. Прежде всего, новый визуальный образ ТМ по-прежнему убедительно информирует потребителя об экологичности и природности продукта. Но теперь внешний вид “Green Day” дополнительно сообщает: перед вами современный продукт европейского уровня; статусный и прогрессивный.

Оригинальная, не слишком утонченная, мужская форма бутылки в гармоничной совокупности с чистым, прозрачным и легким оформлением этикетки – факторы, способствовавшие укреплению рыночных позиций ТМ “Green Day”, завоеванию новых лояльных потребителей.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Унипак центр - упаковка из полипропилена для масла, маргарина, мороженого и салатов