Sense – экология здоровья
Российская компания “МАСКА” занимается производством медицинской одежды из нетканых материалов и является одним из лидеров на рынке в своём сегменте. В 2010 году в Ленинградской области компания открыла современные производственные линии с европейским оборудованием по выпуску защитной одноразовой медицинской одежды, таких очевидных и таких необходимых вещей для сектора здравоохранения как халаты, шапочки, бахилы и маски.
Бренд SENSE - это самая узнаваемая марка компании, под которой выпускается более 70 миллионов масок в год. Для производства масок используются специальные нетканые материалы, благодаря которым обеспечивается высокая воздухопроницаемость при сохранении антибактериальной эффективности до 99 %.
Существующий визуальный образ бренда не соответствовал высокому уровню качества и доступности продукции. В рамках проекта рестайлинга студия дизайна Coruna Branding создала простую и современную систему идентификации, которая раскрывает образ высококачественного продукта в среднем ценовом сегменте, а также транслирует основную идею бренда «экология здоровья».
Рестайлинг имел ключевое значение для работы с B2B-клиентами (аптечные сети, химические производства, медицинские учреждения), лояльность которых необходимо было повысить за счёт обновления визуального образа.
В логотипе SENSE особый статус получила буква N как символ природной естественности, которая проявляется в продукте (N - Nature). Именно её форма, стиль и цвет определили систему идентификации бренда: фирменный стиль получился воздушным, открытым и наполненным яркой энергией здоровья. Полупрозрачные цвета символизируют лёгкость дыхания при использовании маски, которая является главным преимуществом по сравнению с аналогами конкурентов, произведёнными в Китае.
На финальной стадии проекта были разработаны концепция и дизайн упаковки для B2B-направления, которые также подчиняются законам единой системы идентификации SENSE: лёгкая информативность, доступная простота и положительная энергетика.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.