об упаковке • для упаковки

об упаковке • для упаковки

На портале представлено:
14678 предприятий
RosUpack 2017
Тигаз Трейд - производитель полипропиленовых мешков и тканей, биг бегов
СТР ГК - оборудование для переработки пластмасс, двухшнековые экструдеры, низкие цены, профессионально качественно надежно
Festo - звезды пневматики

УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА, ОБОРУДОВАНИЕ, СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ, ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ, ЛОГИСТИКА

i Евро-Тара ООО. Изготовление деревянной тары.
Евро-Тара Складные фанерные ящики (европейского качества)
Деревянные/фанерные ящики согласно ГОСT
Осуществляем доставку до потребителя
Фитосанитарный сертификат ISPM-15
Контейнеры для перевозки опасных грузов (химических, взрывчатых веществ и т.д.)
Всегда в наличии на складе по отличным ценам (стандартные размеры)
Подробнее на сайте http://www.euro-tara.ru
все объявления / разместить объявление
Экстрейч - пищевая стрейч пленка в Екатеринбурге!
SMC Corporation Limited - выдувные машины для производства бутылок, флаконов, канистр, банок
Новости отрасли

Добавить новость / Подписка на рассылку / Поиск по разделу

Coruna Branding поработала над брендом хлебокомбината Инской
11.02.2016

Хлебокомибинат Инской - один из крупнейших производителей хлебо-булочной продукции в Новосибирске, который существует с 1948 года. Из-за отсутствия идеологии и ясной визуальной системы бренд постепенно утратил свою целостность, а как следствие - он не был в состоянии использовать брендинговый потенциал для своего развития. Агентство Coruna Branding осуществила ребрендинг хлебокомбината.

ребрендинг для Хлебокомибината Инской

Проект ребрендинга был инициирован для того, чтобы усилить позиции Инского на рынке Новосибирска и области и повысить капитализацию бренда. Совершенствование технологий и расширение товарных линеек должны были стать основой для экспансии в другие регионы Сибирского федерального округа.

ребрендинг для Хлебокомибината Инской

По итогам проведённого бренд-аудита в рамках ребрендинга было необходимо повысить эмоциональную вовлеченность потребителей. А для этого - создать такую платформу бренда, которая поможет развить культуру потребления и повысит ценность хлеба в восприятии жителей Сибири.

ребрендинг для Хлебокомибината Инской

Дизайнеры не только изучили рынок и оценили состояние бренда, но и погрузились в корпоративную культуру, анализ которой позволил сформулировать генеральную линию стратегии. В основу платформы корпоративного бренда легла династическая идея ПОД ФАМИЛИЕЙ ИНСКОЙ. Фамилия изделий – это личная подпись завода: каждый сотрудник от мастера и до директора проявляется в названии. Фамилия Инской замещает понятие правильного хлеба во всем его многообразии: ИНСКОЙ БОРОДИНСКИЙ, ИНСКОЙ НАРЕЗНОЙ, ИНСКОЙ БАГЕТ и все остальные представители мучного рода, каждый индивидуальный по своему. Концепция благородных людей сформировалась под вдохновением нескольких известных высказываний Конфуция.

ребрендинг для Хлебокомибината Инской

Концепция образа и платформа бренда нашли своё отражение и в системе визуальной идентификации. Династия Инского обрела свой новый герб, стилистику которого определили современные тенденции флэт-дизайна. Минималистичный герб окрашен в digital-цвета, не типичные для категории хлебов. Это цвета, которые оказывают сильное воздействие на восприятие визуальной информации в последние несколько лет. Небесно-голубой, мягкий розовый и вишнево-бордовый цвета стали основным инструментом для разработки носителей фирменного стиля и проработки цвето-графических концепций упаковки.

ребрендинг для Хлебокомибината Инской

Таким образом дизайнеры смогли совместить наследие бренда, выраженное в классическом геральдическом решении, и современный образ завода с новейшим профессиональным оборудованием, который идёт в ногу со временем. В поддержку герба разработано оригинальное начертание названия, выдержанное и аккуратное. Достоинство проявляется в простоте.

В рамках проекта создана концепцию и дизайн упаковки для двух категорий: хлеба и изделия к чаю, снеки. Ключевой элемент для всей продукции Инского - паттерн, созданный из колосков герба. Этот узор стал главным элементом, по которому легко узнать любимые хлеба и выпечку под брендом Инской.

ребрендинг для Хлебокомибината Инской






Техно-Сиб. Упаковочное оборудование. Мясоперерабатывающее оборудование. Кондитерское и хлебопекарное оборудование. 14 лет на рынке.

Авторизация
зарегистрировано 56865 пользователей
Логин:
Пароль:
журнал "Тара и упаковка"
Альянс Упак - пластиковая тара (ведра, банки, контейнеры)